«Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімі Сепе ауылының жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ "Общеобразовательная школа села Сепе отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области"

Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители.

25.04.2017

Открытый урок:

Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители.

Провела: Туркашева Галия Орманбековна –

учитель математики

Сепеевская СШ

Цели:

Образовательные:

§  сформировать у учащихся понятие квадратного трехчлена;

§  выработать умение раскладывать квадратный трехчлен на множители;

§  закрепить знания в процессе решения различных заданий по указанной теме;

§  способствовать формированию математического мышления;

§  повысить интерес к предмету в процессе повторения пройденного материала.

Развивающие:

§  развивать навыки в применении знаний всех способов разложения на множители;

§  создать условия для развития познавательного интереса к предмету, формирования логического мышления и самоконтроля;

§  развивать умение рационально планировать работу;

§  способствовать развитию самостоятельности, внимания.

  Воспитательные:

  §  воспитание организованности, сосредоточенности;

§  воспитание положительного отношения к учебе;

Ход урока

I.   Организационный момент. Постановка целей и задач урока.

II.  Актуализация опорных знаний. Мотивация учебной проблемы. (слайд 2)

1)  Дайте определение квадратного уравнения.

2) Запишите формулу корней квадратного уравнения.

3) Какое уравнение называют приведенным квадратным уравнением?

4) Дайте формулировку теоремы Виета.

5) Запишите формулу корней приведенного квадратного уравнения

III.   Устная работа «Найди ошибку» (слайды 3 – 4)        

IV.   Изучение материала новой темы (слайды 5 – 8)

Сегодня нам предстоит познакомиться с новой

темой: «Разложение квадратного трёхчлена на множители» (Запишем в тетради

число, классная работа и тема урока)

V.    Формирование умений и навыков. Закрепление

изученного материала. (слайды 9 – 10 с самопроверкой)

VI.  Самостоятельная работа (слайд 11) с взаимопроверкой

(слайд 12)

(учащиеся обмениваются тетрадями и выполняют взаимопроверку по слайду)

VII. Рефлексия

ü Сегодня на уроке мы повторили ….

üМы научились …

ü Если квадратный трехчлен имеет корни, то его можно …

VIII.  Итог урока, выставление оценок.

Барометр «Как я провел урок» (слайд 13)         

IX.   Домашнее задание (слайд 14)

§12, №231(3,4),    №235(3,4),    №237(1)

Просмотров: 382

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

"Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімі Сепе ауылының жалпы орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесінің ЖАРҒЫСЫ

"Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімі Сепе ауылының жалпы орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесінің ЖАРҒЫСЫ

Текст